я вырос на сказках,легендах и байках ,я вырос в Советской стране. носил я значок октябрятский и галстук и ленину верил,как все. Но были вопросы,что спать не давали, зачем мы рождались на свет? а что будет дальше, никто не расскажет, умрём и не будет уж нас. и я в жизнь лихую , с полоборота вскочил как попало и с кем. тонул там не раз ,но спасал меня кто-то, я снова ходил,пил и ел.
Но вот оборвался спасительный пояс,трясина меня приняла. людское болото и жизнь моя минус. хоть жив я, но нет уж меня. не стазу но всё же пришло облегчение, свет Божий пробился сквозь тьму. в душе появилось-оно-озарение, Христос прошептал мне: люблю.
Христос мой Спаситель, Своею рукою с болота мне путь указал. грехи все мои Он Своей Чистой Кровью, покрыл и Своим там назвал. я вырос на сказках, на чистом обмане но правду Иисус мне раскрыл. я выплыл из тьмы ,из густого тумана, и Богу себя посвятил.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Средь звуков нечаянно грубых - Людмила Солма *) Примечание:
это очень старые_при_старые (1991г. и 1998г.) неприхотливые стихоразмышления на извечную тему - любви...
(я бы, наверное, еще долго и не вспоминала о них, если бы не прочла 17 января с.г. великолепные стихи Ананды Риц, на которые откликнулась душой и памятью... и извлеклись эти мои стихи из забвения... полузабытой и немного потрепанной временем - старенькой тетрадки)
Людмила Солма, 21.01.2009
Поэзия : Страстный четверг - Олег Хуснутдинов Этот стих только для странников. Господь позволил мне написать о Страстной Среде и Страстной пятнице. Но вчера, в Страстный Четверг, я ясно увидел.. склоненную оливу...не знаю, как-то почувствовал... Гефсиманский сад... Боже, насколько быть тяжело человеком, зная все о том, что предстоит... Об огненном искушении и страдании, о предательстве и Любви. Сколько нужно вместить милосердия, чтобы при этом прощать слабость предательства... Как трудно быть с нами, человеками, и при этом не ожесточить сердце. Это под силу только Истинному Богу, Истинной Любви, все вмещающей и все прощающей.