Прошли те времена, когда мир был черно-белым, враг находился в окопе напротив, а антисемит служил в зондер-команде или был немецким полицаем на Украине. Канули в лету!
Ныне антисемит живет не где-нибудь, а в Иерусалиме, он пишет на воротах Яд Вашема (музея памяти евреев, погибших в Холокосте) - "Гитлер, спасибо за Холокост!". Он работает в еврейских организациях, получает за это еврейские шекели и он полностью мимикрирован в еврейскую среду. Нередко он даже носит кипу и пейсы. В конце концов, вредить евреям можно и на еврейские деньги, - понимает современный антисемит...
Как же антисемит появился в Израиле?
Когда в бывшем Советском Союзе открылись ворота для массовой репатриации в Израиль, то на бесплатный сыр в мышеловке живо откликнулась уйма народу. Евреи и неевреи. Разумеется, среди них были и антисемиты. Подделывались документы, печатались липовые справки, и бывшие немецкие полицаи или их родственники улетали в солнечный Тель-Авив с киевского аэропорта Борисполь.
Как же узнать настоящего антисемита, в сложной атмосфере наших быстро меняющихся будней? Особенно до того, как он себя еще не проявил в полной антисемитской красе.
Прежде всего, по мимикрии. Антисемит всегда больше похож на еврея, чем настоящий еврей. То есть, антисемит - еврей бутафорский, преувеличенный, чтобы не вызвать никаких подозрений в том, что он не еврей. Чтобы понять это, нужно знать природу антисемита. Антисемит никогда не идет против течения. Антисемитизм зародился давным-давно в Европе, когда большинство населения этих стран плохо относилось к евреям, волею судеб оказавшимся в их странах и претендовавших там на равноправие. Естественно вызывая при этом недовольство местных жителей. Еврей в связи с этим обстоятельством легко становился козлом отпущения грехов и на него навешивалось масса преступлений, которые он не совершал, но которые надо было на кого-то повесить, чтобы отвести внимание от истинных преступников. Так вот, чтобы не отвечать за свои преступления, антисемит прятался в толпе. Антисемит, таким образом, появляется из толпы и действует, как толпа и в толпе.
Зная это, я легко узнаю антисемита, к примеру, на израильских русскоязычных форумах, на которых надо сказать, процветает антисемитизм. Узнаю их по почерку. Антисемит - это всегда большой, нет, огромный патриот Израиля. Он демонстративно будет рвать на груди свой талит-катан с криком "пасть порву за Израиль".
Он будет преследовать христиан и говорить всякие гадости о Христе, чтобы никто никогда не догадался, что он на Украине "ходил до церквы" и целовал попу ручку. Антисемит всегда говорит - "мы" вместо того, чтобы сказать - "я". Это же так естественно: при фашистах он служил фашистам, при коммунистах - коммунистам, а при сионистах - сионистам. Он настолько слился с окружающей средой, что себя идентифицирует с ней, как Штирлиц - с гестапо.
И лишь, придя домой и закрыв дверь на два оборота, достав бутылку горилки и шмат украинского сала, он может после нескольких рюмок расслабиться, и выдохнуть как на духу: "Боже, Ты бы знав, як же я цих жидов ненавижу!"
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Крик души : Из переписки с одной девушкой (пятидесятницей) 2007 - Сергей Дегтярь С Инной Цимбал я познакомился через интернет. Я искал девушку, которая меня будет понимать и которая захочет и сможет разделить со мной мою жизненную судьбу вместе в горе и счастье. Я уже не был пятидесятником и сочувствовал доктринам церкви Бога (7 Дня). Я в надежде завёл с ней интернет-переписку и часто звонил ей и мы общались. Но, она помогла мне понять, что я не смогу идти с ней в одной упряжке. Мы расстались. Мои и её взгляды и мой социальный статус противились нашим мечтам и чаяниям.
Она хотела меня спасти от гибели в ереси "законничества" и "субботничества", но, поняла, что говорить со мной бесполезно. А я думал, что действительно не безразлисчен ей. Какой я всё-таки глупый, наивный и доверчивый. Печальный опыт, но, я взял пользу опыта даже в этом. Мне всё равно - будет ли меня кто-то любить или нет. Я уже привык, что должен любить всех, независимо от их отношения ко мне. Она хотела спасти меня от заблуждений, а я хотел лишь только взаимопонимания и того, чтобы меня принимали просто таким какой я есть.